- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Обращаем ваше внимание, что все характеристики товаров на нашем сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к менеджерам интернет-магазина по телефону +79852368869 или по WhatsApp.
Цветовой оттенок товара может немного отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит от настроек и цветопередачи монитора вашего компьютера или смартфона. Данный аспект не является производственным дефектом. Характеристики и цветовая гамма товара могут быть незначительно изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.
Мы стремимся сделать покупку в нашем магазине приятной, а если товар вам не понравится или не подойдет, обмен и возврат легким и быстрым.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (если Вы приобрели товар в розничном магазине OTTALIE, и в течение 14 календарных дней (если покупка была сделана в интернет-магазине) с момента фактического получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении (п. 1 с. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
В случае, если товар вам не подошел и товар надлежащего качества, вы можете оформить возврат денежных средств только за товар, не включая стоимость доставки.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата.
В случае, если заказ был собран неверно (модель, цвет или размер не соответствует тому, что указан в заказе), либо обнаружен брак, вы можете совершить возврат товара. В данном случае вам будут возмещены все расходы: за товар, доставку и обратную пересылку.
Возврат при покупке товара в оффлайн магазине OTTALIE
- Возврат товара осуществляется в магазине по адресу: Москва, Долгоруковская, 6 в течение 14 календарных дней (не считая день покупки). Заявление заполняется в магазине, самостоятельно заполнять не нужно.
- Посетите магазин OTTALIE, при себе необходимо иметь возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудник магазина вправе попросить вас иным способом подтвердить покупку.
- Если вы оплачивали товар банковской картой, при возврате необходимо иметь при себе банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине посредством курьерской доставки по Москве
Данный вариант возврата доступен при покупке товара в интернет-магазине в Москве
- Вы можете осуществить возврат товара, купленного в интернет-магазине, в нашем оффлайн магазине по адресу: Москва, ул. Долгоруковская, д.6
- При возврате в розничном магазине вам необходимо при себе иметь возвращаемый товар, паспорт, электронный чек или другое подтверждение совершение платежа, а также банковские реквизиты, на которые будет осуществлен возврат.
- Убедитесь, пожалуйста, что у возвращаемого товара сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства и не истек срок на возврат с момента получения заказа.
- Возврат денежных средств будет осуществлен наличными или на банковскую карту по указанным в заявлении реквизитам в течение 10 банковских дней.
- Также вы можете оформить возврат товара самостоятельно через транспортную компанию CDEK или Почта России (см. ниже)
Возврат товара путем отправки через транспортную компанию CDEK или Почта России
Вы можете осуществить возврат товара, купленного в интернет-магазине, отправив его самостоятельно через транспортную компанию. Для этого вам необходимо:
- Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу или скачать его по ссылке. При необходимости обмена, сделайте пометку в заявлении, что требуется обмен.
- Приложить копию электронного чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, указать в заявлении данные банковского счета с указанием реквизитов для перечисления;
- Отправить посылку с возвратом можно через ТК СДЭК (тип доставки склад-склад) или Почтой России. Адреса для возврата указаны в инструкции по возврату, вложенной в посылку. Вы сами оплачиваете стоимость отправления.
- Сообщить трек-номер отправления для отслеживания посылки менеджеру интернет-магазина в WhatsApp +79852368869.
- Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. Возвращаемая сумма будет равна оплаченной вами суммы за товар за вычетом суммы доставки.
В случае использования акции "Бесплатная доставка", возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Магазин OTTALIE реализует только новые изделия надлежащего качества, однако если вы в силу каких-либо причин получили товар ненадлежащего качества, мы возместим 100% ваших расходов на обратную пересылку товара.
Обратитесь в службу поддержки интернет-магазина по WhatsApp и мы сообщим вам, каким образом осуществить возврат.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный и электронный чек, выданный при покупке.
Гарантийный срок на одежду составляет 30 календарных дней со дня передачи товара покупателю.
Товар не подлежит обмену и возврату:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих его назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированный в результате неправильной носки, стирки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированный покупателем до предъявления магазину
Возврат ошибочно доставленного товара
В случае, если Вы получили не тот товар, который заказывали, мы возместим 100% ваших расходов на обратную пересылку товара.
Обратитесь в службу поддержки интернет-магазина по WhatsApp и мы сообщим вам, каким образом осуществить возврат.
При возникновении вопросов Вы можете связаться с нами:
1. позвонив нам в службу поддержки по телефону: +79852368869 (12:00-21:00)
2. написать нам в онлайн-чат WhatsApp
Адрес: Москва, Долгоруковская, дом 6